Вес: |
|
Максимальный вес |
17 910 кг |
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS |
15 990 кг |
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ |
10 800 / 5 190 кг |
Статическая линейная нагрузка |
50,7 кг/см |
Характеристики хода: |
|
Рабочая ширина |
2 130 мм |
Внутренний радиус поворота |
3 875 мм |
Скорость (1) / (2) / (3) / (4) |
0-3,0 / 0-4,0 / 0-5,0 / 0-10,0 км/ч |
Макс. Преодолеваемый уклон без вибрации / с вибрацией |
48 / 45 % |
Угол управления / качания (+/-) |
35° / 12° |
Двигатель: |
|
Производитель и модель |
Deutz TCD 4.1 L04 |
Охлаждение |
водяное |
Мощность |
115 кВт / 155 л.с. |
Электрика |
12 В |
Тормозная система: |
|
Рабочий тормоз |
гидростатический |
Ручной тормоз |
гидромеханический |
Система вибрации: |
|
Частота |
30 / 36 Гц |
Амплитуда |
2,10 / 1,10 мм |
Центробежная сила |
285 / 220 кН (29.1 / 22.4 т) |
Емкость баков: |
|
Топливо |
250 л |
Катки серии D-5 для работ от по уплотнению грунта. Модели этой серии подходят для уплотнения гидросвязанного материала, песка, гравия, измельченной породы и т.д. Кулачковые накладки (обечайки) хорошо подходят для тяжелых грунтов с высоким содержанием воды.
- Легкий доступ к приводному насосу через вырезы в раме.
- Болтовые соединения рамы для лучшего доступа в случае ремонта.
- Резиновые демпферы легко заменяются — замена «один за другим» без подъема барабана или передней рамы.
- Ударопрочный капот
- Лёгкий доступ к двигателю и точкам обслуживания благодаря высоко открывающемуся капоту.
- Не нужно откидывать кабину.
- Все точки обслуживания доступны с земли.
- Все кабели защищены.
- Все контрольные уровни доступны с земли.
- Заправка машины жидкостями доступна с земли.
- 100% блокировка дифференциала.
- Двигатель KUBOTA класса «Tier3».
- Высококлассная гидравлика Sauer-Danfoss и Bosch Rexroth.
- Система охлаждения:
- Проверенная временем концепция охлаждения;
- Воздухозаборник в верхней части машины — минимальное попадание пыли;
- Вывод воздуха в задней части машины — минимизация завихрений и пылеобразования.
- Шарнирное сочленение:
- Отсутствуют точки смазки – не требует обслуживания;
- Шарнир на болтовых соединениях – нет сварки;
- Шарнирное сочленение может быть заблокировано (транспортный замок).
- BOMAG ECONOMIZER» обеспечивает оптимальное уплотнение.Если показание дисплея не увеличивается, значит достигнуто оптимальное уплотнение — очень просто.
- Нет отдельного выключателя — калибровка не требуется.
- Последний индикатор предупреждает оператора об отскоке вальца — предупреждает переуплотнение.
- Прозрачность процесса благодаря постоянному отображению процесса уплотнения:
- Позволяет избежать недо- или переуплотнения;
- Экономит время;
- Сокращает брак;
- Экономит деньги.
- Система «BOMAG ECOMODE» – разумное управление двигателем.
- Автоматическое снижение оборотов до холостых во время остановки экономит топливо.
- Меньше шума — комфорт для оператора и окружающей среды.
- Рабочее место оператора:
- Отличный вид рабочей зоны и панели управления;
- Один переключатель — одна функция;
- Хорошая видимость вокруг машины благодаря большой площади остекления;
- Кабина хорошо виброизолирована.
- Удобство работы для оператора:
- Большой отсек для хранения вещей оператора;
- Держатель для бутылок с жидкостями;
- Пространство для минихолодильника;
- Подключение 12В в кабине;
- Регулировка сиденья и распределитель веса;
- Стеклоочистители спереди и сзади;
- Обогрев заднего стекла;
- Защита от вандализма.
- В вальце имеется вентилятор для охлаждения подшипников и всей системы — уникальное решение только для катков BOMAG.
- Вибросистема не обслуживаемая — подшипники в масляной ванне с «вечной» силиконовой смазкой.
Техническая документация отсутствует