О товаре
В каталог
BW 213 DH-5
  • Максимальный вес: 15 670 кг
Катки серии D-5 для работ от по уплотнению грунта. Модели этой серии подходят для уплотнения гидросвязанного материала, песка, гравия, измельченной породы и т.д. Кулачковые накладки (обечайки) хорошо подходят для тяжелых грунтов с высоким содержанием
Вес:
Максимальный вес 15 670 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12 720 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 7 560 / 5 160 кг
Статическая линейная нагрузка 35,5 кг/см
Характеристики хода:
Рабочая ширина 2 130 мм
Внутренний радиус поворота 3 680 мм
Скорость 0 — 12,0 км/ч
Макс. преодолеваемый уклон без вибрации / с вибрацией 60 / 57%
Угол управления / качания (+/-) 35° / 12°
Двигатель:
Производитель и модель Deutz TCD 4.1 L4
Охлаждение водяное
Мощность 115 кВт / 155 л.с.
Электрика 12 В
Тормозная система:
Рабочий тормоз гидростатический
Ручной тормоз гидромеханический
Система вибрации:
Частота 30 / 34 Гц
Амплитуда 2,10 / 1,10 мм
Центробежная сила 285/196 кН, 29.1/20.0 т
Емкость баков:
Топливо 250 л

Катки серии D-5 для работ от по уплотнению грунта. Модели этой серии подходят для уплотнения гидросвязанного материала, песка, гравия, измельченной породы и т.д. Кулачковые накладки (обечайки) хорошо подходят для тяжелых грунтов с высоким содержанием воды. Модификации «Н» обладают повышенными возможностями для работы на крутых склонах.

  • Легкий доступ к приводному насосу через вырезы в раме.
  • Болтовые соединения рамы для лучшего доступа в случае ремонта.
  • Резиновые демпферы легко заменяются — замена «один за другим» без подъема барабана или передней рамы.
  • Ударопрочный капот
  • Лёгкий доступ к двигателю и точкам обслуживания благодаря высоко открывающемуся капоту.
  • Не нужно откидывать кабину.
  • Все точки обслуживания доступны с земли.
  • Все кабели защищены.
  • Все контрольные уровни доступны с земли.
  • Заправка машины жидкостями доступна с земли.
  • 100% блокировка дифференциала.
  • Двигатель KUBOTA класса «Tier3».
  • Высококлассная гидравлика Sauer-Danfoss и Bosch Rexroth.
  • Система охлаждения:
    • Проверенная временем концепция охлаждения;
    • Воздухозаборник в верхней части машины — минимальное попадание пыли;
    • Вывод воздуха в задней части машины — минимизация завихрений и пылеобразования.
  • Шарнирное сочленение:
    • Отсутствуют точки смазки – не требует обслуживания;
    • Шарнир на болтовых соединениях – нет сварки;
    • Шарнирное сочленение может быть заблокировано (транспортный замок).
  • BOMAG ECONOMIZER» обеспечивает оптимальное уплотнение.Если показание дисплея не увеличивается, значит достигнуто оптимальное уплотнение — очень просто.
    • Нет отдельного выключателя — калибровка не требуется.
    • Последний индикатор предупреждает оператора об отскоке вальца — предупреждает переуплотнение.
    • Прозрачность процесса благодаря постоянному отображению процесса уплотнения:
    • Позволяет избежать недо- или переуплотнения;
    • Экономит время;
    • Сокращает брак;
    • Экономит деньги.
  • Система «BOMAG ECOMODE» – разумное управление двигателем.
  • Автоматическое снижение оборотов до холостых во время остановки экономит топливо.
  • Меньше шума — комфорт для оператора и окружающей среды.
  • Рабочее место оператора:
    • Отличный вид рабочей зоны и панели управления;
    • Один переключатель — одна функция;
    • Хорошая видимость вокруг машины благодаря большой площади остекления;
    • Кабина хорошо виброизолирована.
    • Удобство работы для оператора:
    • Большой отсек для хранения вещей оператора;
    • Держатель для бутылок с жидкостями;
    • Пространство для минихолодильника;
    • Подключение 12В в кабине;
    • Регулировка сиденья и распределитель веса;
    • Стеклоочистители спереди и сзади;
    • Обогрев заднего стекла;
    • Защита от вандализма.
  • В вальце имеется вентилятор для охлаждения подшипников и всей системы — уникальное решение только для катков BOMAG.
  • Вибросистема не обслуживаемая — подшипники в масляной ванне с «вечной» силиконовой смазкой.

Стандартное оборудование:

  • Система экономии топлива BOMAG ECOMODE;
  • Плотномер «ЭКОНОМАЙЗЕР»;
  • Система двойных насосов хода (1 на валец и 1 на колеса);
  • Предупреждающий, информационный и операционный LCD-дисплей;
  • Шумоизоляция; Гидростатический привод хода и вибрации;
  • Гидростатическое управление шарнирным сочленением; Блокировка шарнирного сочленения;
  • Задняя ось с двойным пружинным энергоаккумулятором тормозной системы;
  • Самоблокирующийся дифференциал; Предупредительный звуковой сигнал;
  • Единый рычаг управления для хода и вибрации;
  • Сиденье с подлокотниками и регулировками по положению и высоте;
  • Два контактных скребка; Кнопка экстренной остановки; Сигнал движения задним ходом;
  • Дополнительный низкоскоростной режим хода для погрузки на трал;
  • Выключатель «массы»;  Стандарт по отработанным газам TIER 3;
  • Кабина ROPS/FOPS с ремнями безопасности, сдвигающимися стеклами и отопителем;
  • Проблесковый маячок; Набор инструмента;
  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию; Каталог запчастей.
Техническая документация отсутствует