Вес: |
|
Максимальный вес |
13000 кг |
Рабочий вес СЕСЕ |
11 000 кг (с балластом) |
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ |
5750 / 3750 кг (без доп.балласта) |
Макс. нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ |
8050 / 4950 кг (без доп.балласта) |
Статическая линейная нагрузка |
27 кг/см (без доп.балласта) |
Максимальная статическая линейная нагрузка |
37,8 кг/см |
Характеристики хода: |
|
Рабочая ширина |
2130 мм |
Внутренний радиус поворота |
3494 мм |
Скорость (1) / (2) |
0-6,0 / 0-10,0 км/ч |
Преодолеваемый уклон без вибрации \ с вибрацией |
45 / 43 % |
Двигатель: |
|
Производитель и модель |
Deutz BF4M 2012 C |
Охлаждение |
водяное |
Мощность |
98 кВт / 132 л.с. |
Электрика |
12 В |
Тормозная система: |
|
Рабочий тормоз |
гидростатический |
Ручной тормоз |
гидромеханический |
Система вибрации: |
|
Частота |
30 / 36 Гц |
Амплитуда |
1,80 / 0,95 мм |
Центробежная сила |
236 / 125 кН |
Емкость баков: |
|
Топливо |
250 л |
Для работ по уплотнению средней и тяжелой степени. Модели этой серии подходят для уплотнения гидросвязанного материала, песка, гравия, измельченной породы и т.д. Кулачковые накладки (обечайки) хорошо подходят для тяжелых грунтов с высоким содержанием воды.
- Легкий доступ к приводному насосу через вырезы в раме;
- Болтовые соединения рамы для лучшего доступа в случае ремонта;
- Резиновые демпферы легко заменяются — замена «один за другим» без подъема барабана или передней рамы;
- Ударопрочный капот;
- Лёгкий доступ к двигателю и точкам обслуживания благодаря высоко открывающемуся капоту
- Не нужно откидывать кабину;
- Все точки обслуживания доступны с земли;
- Все кабели защищены;
- Все контрольные уровни доступны с земли;
- Заправка машины жидкостями доступна с земли;
- 100% блокировка дифференциала;
- Двигатели DEUTZ (сборка Германия) класса «Tier2» — механическое управление, минимум электроники;
- Высококлассная гидравлика Sauer-Danfoss и Bosch Rexroth;
- Система охлаждения:
- Проверенная временем концепция охлаждения;
- Воздухозаборник в верхней части машины — минимальное попадание пыли;
- Вывод воздуха в задней части машины — минимизация завихрений и пылеобразования
- Шарнирное сочленение:
- Отсутствуют точки смазки – не требует обслуживания;
- Шарнир на болтовых соединениях – нет сварки;
- Шарнирное сочленение может быть заблокировано (транспортный замок)
- Рабочее место оператора:
- Отличный вид рабочей зоны и панели управления;
- Один переключатель — одна функция;
- Хорошая видимость вокруг машины благодаря большой площади остекления;
- Кабина хорошо виброизолирована
- Удобство работы для оператора:
- Большой отсек для хранения вещей оператора;
- Держатель для бутылок с жидкостями;
- Пространство для минихолодильника;
- Подключение 12В в кабине;
- Регулировка сиденья и распределитель веса;
- Стеклоочистители спереди и сзади;
- Обогрев заднего стекла;
- Защита от вандализма.
Стандартное оборудование:
- Предупреждающий, информационный и операционный дисплеи;
- Гидростатический привод хода и вибрации;
- Гидростатическое управление шарнирным сочленением;
- Запирающее шарнирное сочленение;
- Задняя ось с двойным пружинным энергоаккумулятором тормозной системы;
- Самоблокирующийся дифференциал;
- Предупредительный звуковой сигнал;
- Отдельный рычаг управления для хода и вибрации;
- Комфортное сиденье оператора;
- Внешний и внутренний скребки;
- Кнопка экстренной остановки; Сигнал движения задним ходом;
- Стандарт по отработанным газам TIER 2;
- Балласт задней рамы +800 кг;
- Балласт передней рамы +700 кг;
- Увеличенная амплитуда (2.2 мм, 1.1 мм);
- ROPS кабина с обогревом; Проблесковый маячок;
- Набор инструментов; Инструкция по эксплуатации и обслуживанию.
Техническая документация отсутствует