О товаре
В каталог
BW 161 AD-4
  • Максимальный вес: 11900 кг
Уплотнение асфальта, несущих слоев и морозозащитных слоев при строительстве новых дорог и ремонтных работах на объектах среднего и большого масштаба, например, городское строительство, дороги, аэропорты, площадки для парковки. Подходит для тонких сло
Вес:
Максимальный вес 11900 кг
Рабочий вес CECE с кабиной 10000 кг
Нагрузка на переднюю / заднюю ось СЕСЕ 5050 / 4950 кг
Статическая линейная нагрузка спереди / сзади СЕСЕ 30,1 / 29,5 кг/см
Характеристики хода:
Ширина вальца 1680 мм
Боковое смещение вальцев вправо / влево 170 мм
Внутренний радиус поворота 4400 мм
Скорость движения 0-11 км/ч
Преодолеваемый уклон без вибрации / с вибрацией 40 / 35 %
Угол управления / качания (+/-) 30° / 6°
Двигатель:
Производитель и модель Deutz TD 2011 L04 w
Охлаждение водяное
Мощность 74,9 кВт / 100,4 л.с.
Электрика 12 В
Тормозная система:
Рабочий тормоз гидростатический
Ручной тормоз механический
Система вибрации:
Вибрационный валец передний и задний
Частота 40 / 50 Гц
Амплитуда 0,94 / 0,42 мм
Центробежная сила 107 / 74 кН
Емкость баков:
Топливо 200 л
Вода 1000 л

Уплотнение асфальта, несущих слоев и морозозащитных слоев при строительстве новых дорог и ремонтных работах на объектах среднего и большого масштаба, например, городское строительство, дороги, аэропорты, площадки для парковки. Подходит для тонких слоев, щебеночно-мастичных смесей, и толстых слоев несущих покрытий.

  • Система охлаждения в тропическом исполнении разработана для работы двигателя при температуре до 53°С;
  • Радиатор охлаждения гидравлики интегрирован в главный радиатор для большей эффективности;
  • Радиатор не требует очистки;
  • Механическое управление двигателем;
  • Допустимо содержание серы в топливе до 1000 ppm; Двухступенчатый топливный фильтр;
  • Сепаратор с сигнальной лампой; 3-х ступенчатая фильтрация воздуха;
  • Гидравлические компоненты надежные и мощные, производства «Bosch Rexroth» и «Sauer Danfoss»; Микрофильтрация гидравлического масла 15 µm; Охлаждение гидравлики;
  • Электросистема надежная и простая в диагностике, все кабели защищены нейлоновой оплеткой;
  • Все предохранители и реле собраны в одном отсеке;
  • Защита от грязи и влаги; Отсутствие электронных компонентов;
  • Для диагностики не требуется компьютер со специальным ПО;
  • Все провода и предохранители пронумерованы;
  • Простое управление, простые переключатели, никаких меню; Понятные символы, знание языков не требуется; Позиция переключателя понятна визуально и на ощупь;
  • Два руля, два джойстика хода; Сдвигаемое в стороны поворачиваемое кресло на пневмоподушке;
  • Регулируемое положение рулей;
  • Тройная фильтрация воды: горловина бака, насосы, форсунки; Два отдельных насоса;
  • Форсунки защищены от ветра; Интервальный переключатель для снижения расхода воды;
  • Очень большой бак для воды; Визуальный и звуковой сигнал при низком уровне воды;
  • Больше форсунок = равномерное орошение; Простой слив; Система орошения не подвержена коррозии;
  • Края вальцов и форсунки орошения в прямой видимости;
  • Большие межсервисные интервалы: двигатель: 500 м/ч; трансмиссия: 1000 м/ч; гидравлика: 2000 м/ч. Все смазочные материалы имеют стандартные характеристики;
  • Хороший доступ к заправочным и сливным точкам.

Стандартное оборудование:

  • Стандарт по выхлопным газам Tier 2; Система вибрации: 2 амплитуды / 2 частоты;
  • Кабина ROPS с обогревом и 4-мя фонарями;
  • Смещение вальцов («собачий ход») вправо / влево 170 мм; Автоматическая вибрация;
  • Платформа оператора с 2-мя рулевыми колесами и вращающимся и перемещающимся вбок креслом;
  • 2 рычага хода с встроенным выключателем вибрации + смещение вальцов (собачий ход) вправо / влево;
  • Электрика с модульной технологией; Напорная система орошения с 2-мя насосами;
  • Освещение по стандарту Stvzo; Сигнал движения задним ходом; Выключатель массы;
  • Внешние зеркала.
Техническая документация отсутствует