Вес: |
|
Максимальный вес |
11900 кг |
Рабочий вес CECE с кабиной |
10000 кг |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось СЕСЕ |
5050 / 4950 кг |
Статическая линейная нагрузка спереди / сзади СЕСЕ |
30,1 / 29,5 кг/см |
Характеристики хода: |
|
Ширина вальца |
1680 мм |
Боковое смещение вальцев вправо / влево |
170 мм |
Внутренний радиус поворота |
4400 мм |
Скорость движения |
0-11 км/ч |
Преодолеваемый уклон без вибрации / с вибрацией |
40 / 35 % |
Угол управления / качания (+/-) |
30° / 6° |
Двигатель: |
|
Производитель и модель |
Deutz TD 2011 L04 w |
Охлаждение |
водяное |
Мощность |
74,9 кВт / 100,4 л.с. |
Электрика |
12 В |
Тормозная система: |
|
Рабочий тормоз |
гидростатический |
Ручной тормоз |
механический |
Система вибрации: |
|
Вибрационный валец |
передний и задний |
Частота |
40 / 50 Гц |
Амплитуда |
0,94 / 0,42 мм |
Центробежная сила |
107 / 74 кН |
Емкость баков: |
|
Топливо |
200 л |
Вода |
1000 л |
Уплотнение асфальта, несущих слоев и морозозащитных слоев при строительстве новых дорог и ремонтных работах на объектах среднего и большого масштаба, например, городское строительство, дороги, аэропорты, площадки для парковки. Подходит для тонких слоев, щебеночно-мастичных смесей, и толстых слоев несущих покрытий.
- Система охлаждения в тропическом исполнении разработана для работы двигателя при температуре до 53°С;
- Радиатор охлаждения гидравлики интегрирован в главный радиатор для большей эффективности;
- Радиатор не требует очистки;
- Механическое управление двигателем;
- Допустимо содержание серы в топливе до 1000 ppm; Двухступенчатый топливный фильтр;
- Сепаратор с сигнальной лампой; 3-х ступенчатая фильтрация воздуха;
- Гидравлические компоненты надежные и мощные, производства «Bosch Rexroth» и «Sauer Danfoss»; Микрофильтрация гидравлического масла 15 µm; Охлаждение гидравлики;
- Электросистема надежная и простая в диагностике, все кабели защищены нейлоновой оплеткой;
- Все предохранители и реле собраны в одном отсеке;
- Защита от грязи и влаги; Отсутствие электронных компонентов;
- Для диагностики не требуется компьютер со специальным ПО;
- Все провода и предохранители пронумерованы;
- Простое управление, простые переключатели, никаких меню; Понятные символы, знание языков не требуется; Позиция переключателя понятна визуально и на ощупь;
- Два руля, два джойстика хода; Сдвигаемое в стороны поворачиваемое кресло на пневмоподушке;
- Регулируемое положение рулей;
- Тройная фильтрация воды: горловина бака, насосы, форсунки; Два отдельных насоса;
- Форсунки защищены от ветра; Интервальный переключатель для снижения расхода воды;
- Очень большой бак для воды; Визуальный и звуковой сигнал при низком уровне воды;
- Больше форсунок = равномерное орошение; Простой слив; Система орошения не подвержена коррозии;
- Края вальцов и форсунки орошения в прямой видимости;
- Большие межсервисные интервалы: двигатель: 500 м/ч; трансмиссия: 1000 м/ч; гидравлика: 2000 м/ч. Все смазочные материалы имеют стандартные характеристики;
- Хороший доступ к заправочным и сливным точкам.
Стандартное оборудование:
- Стандарт по выхлопным газам Tier 2; Система вибрации: 2 амплитуды / 2 частоты;
- Кабина ROPS с обогревом и 4-мя фонарями;
- Смещение вальцов («собачий ход») вправо / влево 170 мм; Автоматическая вибрация;
- Платформа оператора с 2-мя рулевыми колесами и вращающимся и перемещающимся вбок креслом;
- 2 рычага хода с встроенным выключателем вибрации + смещение вальцов (собачий ход) вправо / влево;
- Электрика с модульной технологией; Напорная система орошения с 2-мя насосами;
- Освещение по стандарту Stvzo; Сигнал движения задним ходом; Выключатель массы;
- Внешние зеркала.
Техническая документация отсутствует