ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||
Изготовитель | Logisnext | |
Марка | Nichiyu | |
Модель | FBT18P-80 | |
Номинальная грузоподъёмность | 1800 | кг |
Грузоподъёмность на максимальной высоте | 1800 | кг |
Тип грузоподъёмника | Duplex (V) | |
Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил | 500 | мм |
Тип двигателя | Электро | |
Положение оператора | Сидя | |
Количество опор | Трёхопорный | |
Стандарт аккумулятора | BS | |
РАЗМЕРЫ | ||
Высота подъёма вил | 3000 | кг |
Диапазон высот подъёма вил | 3000 - 7000 | кг |
Свободный ход | 115 | мм |
Габаритная длина | 3105 | мм |
Длина до спинки вил | 2035 | мм |
Габаритная ширина | 1090 | мм |
Габаритная высота (мачта опущена) | 1975 | мм |
Габаритная высота (мачта выдвинута) | 4015 | мм |
Высота по решетку ограждения водителя | 2050 | мм |
Размер вил (толщина х ширина х длина) | 35 x 100 x 1 070 | |
Максимальный размах вил | 920 | мм |
Минимальный размах вил | 240 | мм |
Класс каретки по ISO 2328 | II / A | класс / тип A, B |
Наклон мачты | 5 / 7,5 | вперёд (α) / назад (β), град. |
Внешний радиус поворота | 1660 | мм |
Расстояние от оси передних колёс до спинки вил | 375 | мм |
Минимальная ширина проезда между стеллажами при работе с поддонами 1200х800 мм, хват вдоль (Ast) | 3435 | мм |
Минимальная ширина проезда между стеллажами при работе с поддонами 1000х1200 мм, хват поперёк (Ast) | 3235 | мм |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Скорость передвижения (с грузом / без груза) | 14,5 / 16,0 | км/ч |
Скорость подъёма (с грузом / без груза) | 360 / 610 | мм/сек |
Скорость опускания (с грузом / без груза) | 550 / 500 | мм/сек |
Максимальное тяговое усилие (с грузом / без груза) | 7,53 | кН |
Максимальный преодолеваемый подъем (с грузом / без груза) | 15 / 20 | tanθ(%) |
ВЕС | ||
Эксплуатационная масса без груза (без аккумулятора) | 2200 | кг |
Распределение веса с грузом (передняя / задняя ось) | 4155 / 515 | кг |
Распределение веса без груза (передняя / задняя ось) | 1245 / 1625 | кг |
ШАССИ И КОЛЁСА | ||
Число колёс, передних / задних (x=ведущие) | 2x / 2 | |
Тип шин | Пневматические | |
Размер передних шин | 18x7-8-16PR | |
Размер задних шин | 16x6-8-10PR | |
Колёсная база | 1415 | мм |
Передняя колея по центру колёс | 920 | мм |
Задняя колея по центру колёс | 230 | мм |
Минимальный дорожный просвет под мачтой, с грузом | 85 | |
Дорожный просвет по центру колёсной базы, с грузом | 85 | |
Рабочий тормоз | Гидравлический / Ножной | |
Стояночный тормоз | Механический / Ручной | |
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ | ||
Тип аккумулятора | Тяговый | |
Аккумулятор, (Напряжение / Ёмкость) | 48 / 390 | В/Ач |
Вес аккумулятора | 650 | кг |
Номинальная мощность тягового электродвигателя | 2x4,5 | кВт |
Управление тяговым электродвигателем | Инвертер | |
Номинальная мощность электродвигателя гидронасоса | 9,5 | кВт |
Управление электродвигателем гидронасоса | Инвертер | |
Номинальная мощность электродвигателя гидроусилителя руля | 0,6 | кВт |
Управление электродвигателем гидроусилителя руля | Прерыватель | |
Тип зарядного устройства | Стационарное | |
Входящее напряжение | 3 / 200 | Фаза / В |
Мощность зарядного устройства | 6,5 | кВт |
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования | 15,7 | МПа |
Надежный погрузчик, который может использоваться как в помещении так и на открытом воздухе, практически в любую погоду.
Электропогрузчики серии FBT обладают удивительно малым радиусом поворота, что позволяет им вписываться в крутые повороты в очень узких проездах. Трехопорная конфигурация обеспечивает легкое управление в стесненных местах, недоступных для обычных погрузчиков. Погрузчики серии FBT удачно сочетают в себе преимущества мощного погрузчика с противовесом и компактного штабелера.
Преимущества
Влагозащищенность класса IPX3 позволяет работать на улице в непогоду
Погрузчик серии FBT имеет степень электробезопасности IPX3, что позволяет ему без проблем работать под дождем при умеренном ветре (когда угол падения капель дождя составляет 60°). Контроллер, трансорфматор и электромоторы расположены внутри погрузчика таким образом, чтобы исключить возможность проникновения в них влаги.
Малый радиус разворота
Погрузчики FBT имеют привлекательно малый радиус разворота — всего 1500 мм, который обеспечивает легкую работу погрузчика в стесненных условиях. Требуемая ширина между стеллажами составляет 3260 мм (для модели FBT15 при работе с паллетой 1100х1100 мм и запасом 200 мм).
Функция синхронизации колес, позволяет выполнять резкие повороты в стесненных условиях. Как только заднее колесо поворачивается до предела, соответствующее переднее колесо начинает вращаться в обратном направлении, чтобы обеспечить поворот с минимальным радиусом.
Широко расставленные задние сдвоенные колеса обеспечивают прекрасную устойчивость при повороте и подъеме груза на большую высоту.
Великолепный обзор
Конструкция погрузчика серии FBT скомпонована таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальный обзор, как при движении вперед, так и при подъеме груза вверх. На новой серии FBT 80 Улучшен обзор для оператора. Благодаря смещению дисплея вправо был увеличен обзор вил за счет чего оператор работает с грузом гораздо свободнее и быстрее.
Функция «мягкой посадки» вил бережет напольное покрытие и сохраняет грузы
В стандартную комплектацию погрузчика входит мачта с функцией «мягкой посадки», смягчающая удар при опускании вил на землю. Погрузчики с мачтами дуплекс и триплекс дополнительно оборудованы функцией устранения толчков при подъеме, которые возникают в местах соединения мачты.
Увеличен угол наклона мачты
Угол наклона увеличен и составляет 7,5°, что на 1,5° больше по сравнению спредыдущей моделью. Это улучшение способствует безопасному перемещению грузов во время движения.
Многофункциональный дисплей позволяет оценить состояние машины с одного взгляда
На экране дисплея в реальном времени отображается информация о скорости передвижения, степени заряда АКБ, длительность работы в текущее время.
Функция самодиагностики
Погрузчики NICHIYU оборудованы новейшей системой самодиагностики, которая быстро определяет причину неисправности. В случае возникновения проблемы на дисплее появляется сообщение, извещающее водителя о том, что случилось. Для упрощения обслуживания информация о неисправности записывается в памяти системы SICOS.
Интеллектуальная система SICOS позволяет настроить погрузчик под ваши конкретные условия
Система SICOS (Super Intelligent Control System), разработанная NICHIYU, объединяет работу механизмов передвижения, гидравлики и электроусилителя рулевого управления и позволяет настраивать их в соответствии с требованиями конкретного предприятия.
SICOS также включает в себя систему самодиагностики, которая, вывоит сообщение о причине неисправности неисправности, в случае ее возникновения.
Также в стандартную комплектацию входят:
— залитая и заряженная батарея;
— электродвигатели на переменном токе (AC);
— электроусилитель рулевого управления (EPS);
— интеллектуальная система управления SICOS-AC;
— система рекуперации;
— «мокрые» тормоза;
— передние фары;
— сигналы поворота;
— звуковой сигнал заднего хода;
— эргономичное кресло с ремнями безопасности.
Широкий выбор опций:
— лазерный указатель уровня вил;
— батарея большей емкости;
— система сенсорного управления;
— система полуавтоматического складировании AOS;
— защитная крыша и ветровое стекло;
— отсек для мелких приборов;
— хладостойкое исполнение (до -55°С);
— взрывозащищенное исполнение;
— навесное оборудование.